Обучение на практике: наиболее эффективный процесс обучения

Advancing Forum Analytics at China Data
Post Reply
messi68
Posts: 26
Joined: Thu Dec 05, 2024 3:43 am

Обучение на практике: наиболее эффективный процесс обучения

Post by messi68 »

Методика преподавания меняется. Академический стиль всегда состоял из чрезмерно теоретических предметов. Помимо того, что концепции были трудными для понимания, им не хватало практического и реалистичного видения. В настоящее время растет приверженность процессу обучения , известному как обучение на практике . В отличие от предыдущего, он основан на активных методах, решающих реальные проблемы.

В этой статье мы расскажем вам, что это такое, о его преимуществах и значении, которое имеют учителя.

В Inesdi мы привержены этому учению, которое соответствует гибким методологиям. Примером этого является наш Магистр управления проектами , который предлагает обзор основных этапов управления проектами.

Что такое обучение на практике?
Чтобы понять, что такое методология обучения на практике , нам просто нужно подумать о том, как работают люди. Все способности, которыми мы обладаем, будучи взрослыми, зародились в детстве. Например, ходьба, бег, разговор или езда на велосипеде — это навыки, которым мы обучаемся не в теории, а непосредственно на практике.

Точнее, методом проб и ошибок. Несмотря на то, что мы снова и снова терпели неудачу, мы продолжали пытаться встать и делать маленькие шаги, пока практика не превратила нас в мастеров вышеупомянутых навыков. Поскольку это было экспериментальное обучение, оно было более эффективным, и память легче закреплялась.

Если мы дадим более формальное объяснение обучению на практике , мы бы сказали, что это образовательный подход, который делает упор на обучение через активную практику и непосредственный опыт. Студенты активно участвуют в практических мероприятиях и проектах, которые позволяют им экспериментировать и применять то, что они изучают, в реальных условиях. Сегодня он используется в различных образовательных контекстах, таких как формальное обучение в классах, цифровое или профессиональное обучение.



обучение, делая



Учитесь на практике, чтобы развивать навыки и работать над мотивацией
Один из наиболее эффективных способов удержать внимание человека на чем-то конкретном — вовлечь его в это занятие или дать ему возможность испытать то, что показано в реальной практике. Также полезно знать, какова конкретная полезность разработанных концепций на рабочем месте или в повседневной жизни деловой деятельности.

Поскольку эта эффективность была продемонстрирована, в Inesdi мы твердо поддерживаем теорию обучения, основанную на обучении на практике . Наши студенты могут тренироваться и развивать цифровые навыки с помощью онлайн- или очного метода обучения, где практика всегда играет ведущую роль. В ходе курса мы работаем с реальными ситуациями и выполняем итоговый проект, основанный на реальном случае, в который могут внести свой вклад как школа, так и учащиеся.

С другой стороны, это позволяет развивать библиотека телефонных номеров бахрейна мягкие навыки посредством участия в практической деятельности и проектах. Например, эффективное общение, сотрудничество, решение проблем, креативность, оценка лидерства и критическое мышление.

Кроме того, эта методология поощряет адаптируемость и способность к непрерывному обучению. Воздействие различных неизвестных ситуаций означает, что участникам приходится адаптироваться и узнавать о бренде. Благодаря такому опыту возрастает уверенность в себе и своих способностях, а проблемы можно решать с решимостью и стойкостью.

Процесс обучения, за которым следует обучение на практике
Этот процесс обучения был разработан в 70-х годах Дэвидом Колбом. Согласно этому, он состоит из четырех этапов, а именно:

Image

Конкретный опыт
Он заключается в погружении в практическое задание или проект с самого начала. Отсюда происходит наблюдение. В сфере образования это будет заключаться в ознакомлении с имеющимися ресурсами и целями.

Рефлексивное наблюдение
По мере развития наблюдения предлагаются реальные задачи или задачи, которые необходимо решить и которые побуждают людей разрабатывать гипотезы на основе имеющейся у них информации. Таким образом появляются разные значения.

Абстрактная концептуализация
Из гипотез вырабатываются абстрактные понятия, которые затем придется интерпретировать и усваивать.

Активное экспериментирование
После того как увиденные концепции консолидированы, они применяются в других контекстах. Таким образом люди экспериментируют и начинают накапливать практические знания в разных средах.



обучение, делая



Фигура учителя в обучении методом выполнения
В методологии обучения на практике учителя играют решающую роль и являются одним из столпов практического обучения. Его функции следующие:

Компаньоны
Преподаватели не только выполняют функции преподавателей, но и становятся компаньонами на протяжении всего пути и направляют студентов в их практике и процессе развития. Таким образом, они выступают в роли посредников, которые обеспечивают руководство, поддержку и ресурсы.
Post Reply