Помимо использования инклюзивных визуальных образов, используйте инклюзивный язык. Вот несколько советов:
Избегайте слов или фраз, которые предполагают, что все члены группы одинаковы.
Идентифицируйте людей по характеристикам личности только в соответствующих случаях
Будьте осторожны с выражениями, имеющими сомнительный расовый Данные телеграммы Канады или этнический подтекст.
Избегайте покровительственного языка.
Просмотрите все средства массовой информации, чтобы убедиться, что все группы справедливо представлены.
Если в вашем онлайн-обучении есть закадровый текст, подумайте, отражают ли выбранные вами голоса многообразие вашей организации. Для более длительных частей обучения рассмотрите возможность использования нескольких голосов, которые находят отклик у ваших сотрудников. Ознакомьтесь с этой публикацией от eLearning Industry для получения дополнительных рекомендаций.
Доступность
Новые технологические разработки, такие как электронное обучение и мобильное обучение, могут облегчить доступ к контенту, но они также могут создать новые барьеры. Хорошая новость заключается в том, что опытный разработчик учебных программ может работать над их устранением и сделать онлайн-обучение более доступным.
Доступность часто обсуждается в связи с инвалидностью. По оценкам, около миллиарда человек в мире имеют какую-либо форму инвалидности. Инвалидность может быть зрительной, слуховой, двигательной (влияющей на мелкие движения) или когнитивной (влияющей на память и мышление). И мы часто ошибочно предполагаем, что люди, которые получат выгоду от улучшенной доступности, — это только те, у кого есть видимые, постоянные нарушения. Хотя эти учащиеся должны быть удовлетворены вашими улучшениями доступности, у всех пользователей разные потребности в разное время. Например, у некоторых людей могут быть временные нарушения — они могут быть уставшими, восстанавливаться после инсульта или иметь сломанную руку. Или у них может быть ситуативная инвалидность — это может быть шумное кафе или медленное интернет-соединение.